вторник, 26 ноября 2019 г.

Серия открыток


Всем привет!
Сегодня с вами Юля Берестовская.
И сегодня я к вам с мини-серией открыток про осень😊
Да-да, опять открытки, и опять про осень😜 Не отпускает меня эта тема что-тo. И хоть в этом году осень у нас была темная и туманная, но такая очаровательная и теплая. И к тому же, истощился мой стратегический запас карточек-открыток. Нужно срочно пополнять открыточное хранилище😏 Ведь от заказов из серии: "Надо красиво подарок подарить!! Навояй, какую нибудь небольшую открыточку. На сегодня! Ок!?", ни кто не застрахован🤪😝

Эта серия - мой небольшой выход из зоны комфорта. Белый фон и минимум деталей. Скажу честно, для меня это в новинку. Ни каких тебе тканюшек, наслоений бумажек, высечек, вырубки, красок и паст. Но, когда к тебе в руки попадают материалы от Скрепочка-Скрап, все складывается идеально. Только ооочень хотелось добавить слоев-слоев-слоев🙃
Легкие и ненавязчивые - карточки отлично будут смотреться в сопровождение подарка, передавая любовь и теплоту пожеланий.
В работе использовала:
бумагу "Сны листопада" и"Хорошая погода", высечки "Хорошая погода", "Сны листопада", штамп текст, спрей коричневый с перламутром, спрей терракотовый с перламутром, спрей красное дерево.

Всем хорошего настроения и всегда теплой золотой осени! А за вдохновением и отличными материалами заглядывайте к Скрепочка-Скрап!

1 комментарий: