вторник, 12 ноября 2019 г.

Тик-Так


Всем приветик!
В этом месяце наступил новый сезон и я очень счастлива, что осталась в новой команде 🤩 где могу познакомиться с новыми людьми. 






Сегодня хочу вас вдохновить на создание небольших часов. Сама я уже давно хотела их сделать, но все как-то откладывала. А получив новые зимние коллекции бумаги и увидев медвежонка из "Winter" я сразу поняла что хочу чтобы его носик, показывал мне время 😁 и фоны в этой коллекции как раз подходящие. 
А тут ещё и дочь все просит купить ей часы на стену (странное наверное желание для ребенка, но почему бы и нет 😅) Так что все сложилось как нельзя лучше, теперь у меня есть подарок на ее день рождение 😉 

К фону я добавила немного блеска с помощью трафарета и глиттера. 
Цифры покрыла прозрачным эмбоссингом, чтобы придать им немного объема. 



Сам механизм у меня уже давно лежит, а за основу я использовала жёсткую подложку для торта. 


Набор скрапбумаги "Winter" 
Набор высечек Winter
Клей Универсальный
Трафарет Новогодний
Пудра для эмбоссинга "Прозрачная"

2 комментария: