воскресенье, 3 ноября 2019 г.

Знакомство с Дизайн Командой

Здравствуйте,  дорогие наши читатели!
Сегодня хотим вас познакомить с нашей обновленной Дизайн Командой.
 
 Встречайте!
 
 Много рассказать за себя не буду, только то, что уже больше двух год помешанная на скрапе и люблю позновать что-то новое, то чего точна сама не попробовала, а в дизайн команда даёт тебе новые толчки, новые проекты, открывает новые границы - за это я и люблю их.
И мои работы, надеюсь за эти полгода у меня видны сдвиги в творчестве.


 
Меня можно найти в таких еще соц. сетях:
 
Меня зовут Виктория.
 Меня можно найти :


 
Я Екатерина замечательное милое создание (если близко не подходить 😂), ответственная и обязательная. В скрапе больше всего люблю бумажные работы, но активно осваиваю микс медиа, иногда развлекаюсь альтером.
Стараюсь участвовать в максимальном количестве заданий блогов, потому что это и рост и стимул к воплощению своего потенциала. В заданиях СкрепочкаСкрап тоже была отмечена и даже выигрывала подарочки :)
Мои работы



Есть канал на Ютубе Madama, где я выкладываю обзоры работ и МК
Страница на Фейсбук
И Инстаграм @madama_by_eksterina_antonenko


Я Лена, и  я - скрапоголік.
Творчість для мене - це самовираження та відпочинок від важких робочих буднів))) Я дуже люблю щось створювати та надихати, ділитись своїми навиками та розповідати про щось цікаве в своїх роботах!


 
 
 
Ну и конечно наши феи которые остаются с нами. Они творили для Вас прошедшие сезоны.

Мои контакты:
 Мои контакты:
 Мои контакты:
 Мои контакты: 

 Мои контакты: 
 Мои контакты: 

Мене можна знайти:
 Активна в Instagram и Facebook, блог
 
 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий