понедельник, 18 ноября 2019 г.

В поисках чудес



Всем привет, сегодня вдохновлять Вас на чудеса буду я.
Как у Вас настроение? Начали подготовку к новогодним праздникам?
У меня появляются первые зимние работы!
И эта - одна из них.



Вообще, с этими открытками приключилась странность. Я начала снимать видео МК и фон должен был быть микс медийным. но...результат мне не понравился совсем. И пришлось все это безобразие прятать.



Но, итогом все же я очень довольна!
К чему я это все рассказываю?
Не бойтесь эксперементировать, творчество на то и творчество, чтоб пробовать, разочаровываться, в процессе постигать что то новое и выдумывать на ходу, как исправить оплошность! 


В работе использовала листы из коллекции
Зимняя мелодия
Снегопад из этой коллекции также вырезала елочки и ягодки

Комментариев нет:

Отправить комментарий