понедельник, 11 ноября 2019 г.

Откриточка "Невероятное рядом"

Приветик!

Сегодня с Вами Лена Рукодельник! Сегодня я к вам со свим дебютом в качестве дизайнера для блога "Скрепочка Скрап".


Ну что же, будем знакомы! Я была очень рада узнать, что попала в ДК к крутому украинскому производителю товаров для скрапа и творчества "Скрепочка Скрап". Большое спасибо за доверие)

Ну что же, приступим к моей роботе. Получив свою посылочку, трудно было выбрать с чем быстрее хотелось поработать. Так как вся бумажка такая классная и по своему интересная. Но так как на улице еще осень, я решила, все таки, придать большее внимание осенним коллекциям.
Приятного просмотра











 А обзор моей посылочки Вы сможете посмотреть здесь
А также меня еще можно найти на страницах instagram и facebook

В работе использовала:



С Вами была Лена Рукодельник, вдохновения Вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий