четверг, 7 ноября 2019 г.

Скраплинг с мужским характером



Привет всем! Меня зовут Екатерина. Сегодня мой дебютный пост в качестве дизайнера блога "Скрепочка Скрап".


Получив свою дизайнерскую посылку, еле дождалась дня, чтобы снять видео обзор и начать творить. Решила начать новый этап в творчестве (членство в ДК) с нового для меня вида изделий - скраплингов. Я о них знаю давно, но это пока только первый эксперимент.
Скраплинги - маленькие открыточки, сложенные пополам, размер их  1.5" x 4.5". То есть примерно 3, 80 x 11,40 см. Их удобно класть в букет, дополнять ими подарки или, как в моем случае, класть к заказам в виде маленького, но приятного сувенира.



Моя диз.посылка была в основном из "состаренных", мужских и винтажных коллеций, а начать я решила с мужской.


В работе использовала миксмедийные техники для фона: тонирование чернилами через трафарет, нанесение текстурной пасты, золотой эмбоссинг, а еще добавила вырезанную отштамповку лампочки. Внутри тоже есть этот штампик


Вот такие крохи получились.
А еще есть вырубка, декорированная серебряной и черной с блестками пудрой







Обзор моей посылки можно посмотреть тут

Спасибо за внимание. Меня найти можно на facebook и в instagram

В работе использовала:
Трафарет фон
Трафарет мужской
Набор бумаги "Мужской стиль"
Штамп Круги
Штамп Лампочка


Комментариев нет:

Отправить комментарий