понедельник, 22 июля 2019 г.

Фоторамка от Антонины Рапота

Всем привет!

С вами Рапота Антонина.
И мы сегодня будем красиво сохранять летние воспоминания)


Я люблю делать фоторамки. У нас дома целая полка заставлена ими, правда в них, в основном, фотографии нашего сынули. И вот все мне не давала покоя новая коллекция "Boho beach"))) Есть на нее у меня особенные планы, но пока они воплощаются в жизнь, решила сделать из нее фоторамку, потому что коллекция невероятная! 




Общий размер фоторамки 20*25см, а расчитана она для фотографии 10*15см.


Эти принты бумаги не оставляют равнодушным.


К набору бумаги есть еще высечки, они не менее завораживающие. Поистине вдохновляющая коллекция.


Я так вдохновилась этой коллекцией, что захотелось сделать фотосессию в стиле Boho) И оформить альбомчик. Хотя, мне кажется, что этот набор подойдет и для морских летних фотографий, где много солнца, песка и улыбок)

В работе использовала:


Всем хорошего настроения! До новых встреч!

И не забудьте, что вы еще можете успеть поделиться с нами вашими тревелбуками в нашем текущем задании 14 "Travel book".

Комментариев нет:

Отправить комментарий