суббота, 6 июля 2019 г.

Открытка от Юли Берестовской

Всем привет!!
Сегодня с вами Юля Берестовская и мое открыточное вдохновение:))
Я очень люблю открытки!! Люблю создавать, любоваться, дарить и получать:)) Даже свой путь в скрапе я начинала именно с них:) И сейчас тоже не упускаю возможности навоять одну-две. Ведь это так приятно, получить небольшой кусочек красоты и душевного тепла от близкого человека или друга. Особенно без повода... Просто так:)))

Именно так получилось и в этот раз. Захотелось сделать цветущую, теплую, летнюю открыточку для близкого для меня человека. Про счастье и для счастья:)))
А вдохновила меня невероятная новиночка от Скрепочка-Скрап - набор скрапбумаги "Цветочный рай"!
Работать с бумагой само удовольствие!!! Активный цветочный принт и простые мотивы - просто идеальное сочетание;)) В работе сразу же чувствуется баланс и настроение. А еще эти замечательные надписи... ммммм... кайфффф!

Цветы, бабочки, лето и близкие люди рядом!!! Это и есть счастье:))
В работе использовала материалы Скрепочка-Скрап
Набор скрапбумаги "Цветочный рай"
Клей универсальный
Текстурная паста белая
Лист с картинками, насекомые
Трафарет "Фон"
Штамп Круги
Краска спрей с перламутровым эффектом "Черный"

Спасибо всем за внимание!!!
Дарите друг другу счастье и открытки, а Скрепочка-Скрап обеспечит вдохновением и материалами!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий