суббота, 13 июля 2019 г.

Работа к заданию Travel book

Всем привет!
Для меня лето время путешествий, ярких впечатлений и неизменного желания поболтать пятую точку в морской пучине:)) Я неизлечимый мореголик:)) Сколько бы времени я не провела на побережье, мне всегда мало. И лето всегда ассоциируется у меня с морем! И в этом году, мне таки удалось вырваться на парочку деньков к морскому побережью и прихватить с собой племяшку:))) Пусть это и не Гавайи, но мы все равно в тропическом раю!! Именно для этой поездки я собрала Travel book с тропическим настроением. И это не просто book, а Travel sketchbook. В нем будут не только фотки с отдыха, а еще разные зарисовки и записки.
 



 

 
Специально для этого, я добавила к основным декорированным листочкам из коллекции Travel и Tropical paradise акварельную бумагу, бумагу для скетчей, крафт и для разных записочек. А еще парочку файлов и конвертов, для хранения травок-муравок или еще чего нибудь интересного
 
 
 
 
 
 
Похоже нас с Настеной ждет настоящий акварельно-морской отрыв;))

В работе использовала материалы Скрепочка-Скрап
Бумага для скрапбукинга "Travel"
Бумага для скрапбукинга "Tropical paradise"
Набор высечек "Travel"
Калька с фольгированием "Tropical paradise"
Штамп Черепаха
Штамп Штурвал
Клей универсальный

Творите с удовольствием!!! А Скрепочка-Скрап обеспечит вдохновением и шикарными материалами;))

Комментариев нет:

Отправить комментарий