понедельник, 15 июля 2019 г.

Открытка коробка от Ира Darkly


Всем привет! Встречаем вместе экватор лета?)
Сегодня с Вами я, Ира Darkly и вместе мы будем делать одну из моих 
любимейших конструкций - открытку коробочку!


На моем счету уже с десяток таких открыток, но это первая, какая попадет в сеть, на всеобщее обозрение и первая по какой я сняла видео МК! 
Да,да я осваиваю новые горизонты и мне оочень необходима Ваша поддержка! 
Ссылка на мой ютуб 


Ну что ж, давайте посмотрим, что у меня получилось?)


В работе мною был использован набор бумаги "Тропикал парадайз", а именно лист с карточками и вырезалками и всего полтора листа основной бумаги из коллекции.


В дополнение к коллекции, мною был практически полностью, порезан и использован лист для вырезания "Дно морское". Можно сказать, что он послужил вдохновителем на эту открытку, так как все эти рыбки, черепаха и медуза просто просились в поп-ап элементы.


Ананасик на откидной части крышечки у меня вышел обьемным, с помощью вырезанного элемента и приподнятия его над основной картинкой. 



Впереди еще половина лета и я уверенна, приключения нас точно ждут!

В работе были использованы:
Набор бумаги "Tropical paradise" 20х20 см
Лист для вырезания Дно морское  

Комментариев нет:

Отправить комментарий