понедельник, 1 июля 2019 г.

Задание 14: Travel book

Здравствуйте, дорогие читатели! 
Сегодня у нас стартует новое задание Travel book
Сделать нужно будет летний Travel book



Всем привет! С вами Ирины Darkly
Как справляетесь с жарой?
Ждете прохлады? Или нежитесь на мягеньком песочке у моря?)
А у нас, в Скрепочке, еще жарче, чем где либо! 
Видели новые летние коллекции? Это что то невероятное, честное слово! 
Советую бежать и купить их все! Тем более, сегодня последний день скидок - 25%!!!
У меня отпуск только в августе, но я к нему начала активную подготовку! 
Уже представляю, как буду добавлять фото и делать записи в это чудо!


Из высечек у меня сотворились полноценные чипы) 
Рецепт простой - пивной картон, белая эмалька и вуа ля! 
Плотный, красивый, яркий декор!


Моя любовь к шейкерам не дает покоя и я продолжаю их делать снова и снова) 
Посыпушки, блестяшки, дребеденьки - все, все, все, как в настоящем отдыхе! Легкость и воздушность.


Интересно, что же внутри?)
Напишите в комментариях)

В работе использовались:

KsuIv
Всем привет!
В этом месяце у нас супер задание, но с такой шикарной коллекцией другого делать и не хочется. Разве можно устоять против всех этих карт, тежиков, билетиков и чемоданов 😆  Этим летом у меня это второй блокнот для путешествий, но как же жаль что у меня еще тогда не было этой коллекции бумаги. Так что выход только один, заполнив один блокнот, сразу мчаться в путешествие и заполнять новый 😉

 Надеюсь я вас немного подразнила 😆 Обещаю в скором времени я покажу его весь, а пока вы сможете заглянуть в магазинчик за нашими новинками 😉


Всем привет! Вы уже отдохнули или у вас еще всё впереди? В любом случае тревелбук станет незаменимым помощником в сохранении ваших воспоминаний о незабываемом отдыхе. Ведь он немного больше чем просто альбом, в него вы можете записать что-то важное о путешествии, сохранить билетики, чеки, путеводители и другие разные мелочи, которые через время будут освежать вашу память), но в нем также найдется место и для фотографий. А оформить ваш тревелбук в стиле, который ближе вам помогут новые летние коллекции от нашей "Скрепочка-Скрап". Они такие разные, интересные, яркие, а некоторые и загадочные. Одним словом, никого не оставят равнодушным. Каждый сможет найти что-то своё.  Для своего тревелбука я выбрала набор бумаги "Travel" и высечки к ней.





Наталья Славич
Всем приветик!Мы к вам с новый заданием,которое поможет сохранить лучшие моменты вашего отдыха.Они бывают всевозможным размеров и форм,но я решила сделать его простым и лаконичным,что бы он с легкостью мог поместиться в сумке и его удобно было заполнять. Мой Travel book о семейном лесном путешествии .Размер 18*10 см, на 3 разворота с карманчиками и местами для журналинга.





Ждем Ваши работы в линках!)
Материалы которые использовала в работе:

Всем привет! Свами Евгения Третьякова.
Любите ли вы путешествия? Если да, то вам  точно прийдется по душе тревел-бук или блокнот путешественника или книга о путешествии (ях).



Всем  привет!
Новое задание - летний "Travel book".  Как раз лето - время отпусков, и это задание очень актуальное.  Сделайте себе такую книгу, она очень полезная в том, что в ней можно сохранить разные  билетики с поездки, вести записи, зарисовки и конечно вклеить самые памятные фотографии. Мой Travel book на кольцах, как по мне, это очень удобный вариант потому что всегда можно добавить листики. Размер книги 18.5х10.5см. Обложка у него выполнена из кожзама, застежка - это пуговица и вощёный шнурочек. Внутри есть разные кармашки, листики для записей, чистые листы. Я впервые делала  Travel book и мне очень понравилось. Так что дерзайте и у вас всё получится.



Наслаждайтесь отдыхом!

В работе использовала материалы от Скрепочки Скрап:


Всем приветик! С вами MogiArt
Ну вот часть лета позади, в телефоне очень много фотографий, 
не смотря что на море еще съездить не успели)
А вот лесной пикничок был уже у многих)
Мой альбомчик на тежиках именно о таком путешествии.
Здесь миксмедийный фон с нуля акваспреями и симбиоз двух коллекций бумаги
Сегодня покажу обложку, а в ближайшее время выйдет пост,
с подробными фотографиями разворотов.

Всем привет, с вами Юля Берестовская.
Для меня лето время путешествий, ярких впечатлений и неизменного желания поболтать пятую точку в морской пучине:)) Я неизлечимый мореголик, сколько бы времени я не провела на побережье, мне всегда мало. И в этом году, мне таки удалось вырваться на парочку деньков к морскому побережью:))) Именно для этой поездки я собрала Travel book с тропическим настроением.  И это не просто book, а Travel sketchbook. В нем будут не только фотки с отдыха, а еще разные зарисовки и записки.
 

Специально для этого я добавила к основным декорированным листочкам из коллекции Travel и Tropical paradise акварельную бумагу, бумагу для скетчей, крафт и для разных записочек. Вариант 2019 года буду крепить на кольца, но еще его можно завязать на ленты, шнуры или бечевку.


В работе использовала материалы Скрепочка-Скрап
Бумага для скрапбукинга "Travel"
Бумага для скрапбукинга "Tropical paradise"
Набор высечек "Travel"
Калька с фольгированием "Tropical paradise"
Штамп Черепаха
Штамп Штурвал
Клей универсальный

Творите с удовольствием вместе с нами


Ждем ваши работы до 28.07.19 включительно  
Победитель и приглашенный дизайнер получит сертификат на 300 грн. на покупку нашей продукции. 


Обязательно ознакомьтесь с правилами нашего блога

2 комментария: