четверг, 18 июля 2019 г.

Миксмедийные теги от Юли Берестовской

Всем привет!
Сегодня с вами Юля Берестовская и мои миксмедийные теги:)
 
Вдоволь насладившись восхитительными бумажными скрап коллекциями от Скрепочки, я решила переключиться на красочную тему. Отключить голову и полностью отдаться творческому процессу;))  А помогали мне в этом красочном драйве, конечно же материалы Скрепочка-Скрап!!!
И тут очень хочу восхитится спрей-красками с перламутром!! Я в них просто влюбилась!!! Легкое сияние и блеск, которые не утяжеляют работу, а создают легкую таинственность и шарм. Удовольствие и восторг!!

А о чем же я хочу рассказать при помощи красок?... Про чувства. Про те чувства, которые мы часто прячем глубоко внутри... что бы окружающие не видели нашу усталость и боль, опустошение и безразличие, панику и страх.  И стараемся спрятать их (или спрятаться от них) так глубоко, что они постепенно превращаются в другие миры.
Вот я решила ни чего такого не прятать и не прятаться, а разглядеть все повнимательней и оживить свои тайные миры на трех небольших тегах;) Оживить и отпустить:)
Получилась очень кайфовая, миксмедийная арт-терапия:)

В создании тегов участвовали материалы Скрепочка-Скрап:
Краска спрей с перламутровым эффектом "Оливковый"
Краска спрей с перламутровым эффектом "Зеленый"
Краска спрей с перламутровым эффектом "Черный"
Краска спрей с перламутровым эффектом "Коричневый"
Краска спрей "Зеленый лайм"
Краска спрей "Лимон"
Краска спрей "Черный"
Текстурная паста белая
Клей универсальный
Трафарет дерево
Трафарет узор
Трафарет схема
Штамп кракелюр
Калька с фольгированием Цветочный рай
Кабошоны
Филигрань

Всем вдохновения!! Творите с удовольствием, а Скрепочка-Скрап обеспечит материалами и вдохновением;))

2 комментария:

  1. Юляяя, очень крутые теги получились! Атмосферные, таинственные и, однозначно, не оставляющие равнодушными)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ах, как точно Тоня написала! Согласна с каждым словом))

      Удалить