пятница, 19 июля 2019 г.

Travel book от Lanusia

Привет, друзья!
С вами Lanusia.
Вы любите путешествовать? Я очень! Для меня любая поездка  - это смена привычной и надоевшей обстановки, обогащение новыми знаниями (столько открытий всегда!), интересными историями, знакомства с приятными людьми.
Любое путешествие, по моему мнению, нужно тщательно планировать, дабы избежать неприятностей.
Во многом в этом помогает ведение тревелбука. Некоторые предпочитают в тревелбук помещать только фото с описанием плюс немного меморабилии. Мне же по душе заводить тревел уже на этапе планирования путешествия и сбора вещей.
Сегодня покажу вам привычный для меня формат тревелбука.

Начнем с обложки. Я всегда размещаю на ней какую-нибудь карточку с мотивирующей фразой или картинкой той страны, куда я еду.
Свой тревелбук я всегда делаю либо на шнуровке либо же на кольцах. В течение путешествия он становится достаточно пухлым из-за большого количества дополнительных листиков.


П

Первый разворот.
Он обычно посвящен сборам в дорогу. Здесь я пишу, что взять с собой, какие документы нужно подготовить. Оставляю также полезные номера телефонов, адреса отелей, ресторанов, музеев и т.п.



Перед путешествием всегда необходимо иметь представление о том, куда ты едешь, что можно посмотреть, куда сходить, какие сувениры купить. Это необходимо для экономии времени, чтобы не бегать потом по одной и той же улице десять раз.


Здесь есть открывашка.



Далее следует разделитель, за которым записываю путевые заметки: что видела в путешествии, какие курьезные случаи были, какие эмоции их сопровождали и т.д. Интересно со временем потом это перечитывать.


В конвертике хранятся билетики, местные денежки.


Ну и какой же тревел без фото! Им тоже найдется место)))




А вам подходит такой формат тревела? А, может, вы и вообще их не ведете, полагаясь только на свою память? Напишите нам об этом в комментариях.

Я работала со следующими материалами от Скрепочки-Скрап:
Набор скрапбумаги "Travel" 30х30 см
Кстати, никогда не выбрасывайте титульный листик , там стооолько вырезалок!


Штамп цифры


Клей универсальный


До встречи!
Lanusia

Комментариев нет:

Отправить комментарий