среда, 3 июля 2019 г.

Работа к заданию Travel

Всем приветик! 
Вот и настал момент когда я покажу вам все наполнение блокнота для путешествий 🤗  На самом деле он не очень большой,  но фото у меня получилось уж очень много 😅 



В чем преимущества блокнота на кольцах?  Его легко можно как дополнить нужными разделами,  так и убрать лишнее.  Можно одеть кольца поменьше,  а можно при необходимости поставить большие,  если путешествие будет большим и насыщенным 😍


В качестве декора я использовала новинку из магазина 😍 тиснение на кальке.  

В маленьком конверте я положила оставшиеся высечки для возможности дополнить записи или фото.




Я конечно не смогла устоять и не дополнить тетрадь разделителями из самодельной пленки со штампами.

Для подложек под фото использовала плотный картон.  Размер для фотографий 10х10 см


И конечно дополнила блокнот большим конвертом 😉


И в конце съемный крепеж для ручки 😊






Комментариев нет:

Отправить комментарий