пятница, 1 июня 2018 г.

Задание 3: «Крафт + белый»

Доброго времени суток!
Настало время для нашего следующего задания «Крафт + белый».





Сделать нужно будет любой скрап объект с использованием обязательных элементов "белый цвет и крафт"
- Крафт - это может быть бумага или картон
 Давайте вдохновляться работами нашей ДК.

Привет-привет дорогие ПЧёлки)
Тема нашего задания "крафт+белый", я решила совместить приятное творчество, с созданием полезного объекта) Сделав коробочку-книжку для подарка.



За основу я взяла плотную крафт бумагу , листья и цветы отштамповала на крафте и кальке. большие цветы сделала из акварельной бумаги и слегка затонировала дистрессами.



Коробочка размером 12,5х10см, высотой 2.5 см. В ней может поместиться не только денежный подарок, но и небольшое украшение, конфеты или памятная безделушка. В любом случае, получать подарки приятно, а тем-более в красивой коробочке)




А почему коробочка-книжка? Конструкция внутренней части коробочки напоминает книжные страницы)



Внутреннюю часть коробочки я оклеила бумагой из набора "Волшебный час".


Вот такое у меня сегодня "крафтовое" вдохновение)

Всем привет!
С вами Lanusia.
Задание месяца июнь - крафт+белый.
Скажу сразу, что крафт и белый цвет у меня ассоциируется только с темой моря или Нового года. Море еще в планах, надо попасть к нему и вдохновиться, а до зимы еще далеко. Вот и пришлось размышлять над тем, чем же вас вдохновлять сегодня.
В итоге я к вам с блокнотом цветовода. Не просто сажающего, лишь бы росло, а с толком подходящего к процессу выращивания красивых цветов.

Обложка из переплетного картона, украшена бумагой из набора Золотые цветы. Также при декорировании обложки и разделителей использованы высечки "Вдохновение".
Блокнот взят на кольца, что позволит в будущем добавлять листы.




Первый разделитель "Мои сорта". У каждого садовода-цветовода есть свои проверенные  и любимые сорта цветов. Их можно записать, можно приклеить пакетики с семенами.
Крафт на разделителях доработан тремя видами спреев  и штампингом белыми чернилами.



Просто белые листы мне показались скучными и я добавила кружевной штампинг.



Второй разделитель "Уход". Здесь будут храниться советы по уходу от бывалых цветоводов. Также можно приклеить или поместить на кольца вырезки из журналов.



Третий разделитель посвящен вредителям, которые не дремлют никогда и всегда рады навестить цветы. 







Четвертый, последний, разделитель "Болезни". К сожалению, цветы не только поддаются атаке вредителей, а и могут болеть. Здесь будут записаны советы по лечению.




Такое вот практичное вдохновение  к заданию месяца получилось у меня.
А что получится у вас? Ждем с нетерпением ваши работы!
До встречи! 

Всем привет! С вами KsuIv.
Так получилось, что к крафту у меня особая любовь)) Поэтому с этим цветом к заданию проблем не возникло;)) А при мысли о белом цвете, сразу возникло подвенечное платье, а значит свадьба)) Вот так и получился мини-альбом в дополнению к конверту ;))
Конструкцию альбома вы можете посмотреть на моем видео канале

Это альбом в разложенном виде;)




Ну парочка страничек поближе;))



 В альбоме я использовала: бумагу, карточки и высечки из коллекции "Свадебная история" , а еще как нельзя лучше сюда подошли белые розы.  

Ура! Лето наступило :)
У нас в блоге новое задание. И с вами Милана.
Для кого-то сочетание крафта с белым цветом - ассоциация с зимой, а лично мне кажется, что у этого союза гораздо более широкие возможности ;)
Не буду долго рассуждать, просто покажу свою работу, а вы сами решите дать ли шанс крафту с белым летом или нет))



Белый у меня - собственно, комод. Он обтянут белым кожзамом и украшен текстурной пастой и листами бумаги из коллекции "Состаренный". На мой взгляд, это просто идеальная бумага для винтажных работ. 
Композицию я решила сделать ассиметричную, поэтому боковинки выглядят по-разному: 




Листы из коллекции созвучны с крафтом, как мне кажется ;) Но если кому-то показалось мало, то у меня еще вырубка из крафта и самодельные розочки из обычной упаковочной бумаги.



Еще есть белые цветочки, бархатная лента и элементы из эмбоссинга на кальке, сделанные при помощи пудры для эмбоссинга от ТМ Скрепочка-Скрап. Это, кстати, новинка ;)

На самом деле у меня миллион фото, но все показать просто невозможно ))) Поэтому ограничусь только тем, как ящички выглядят внутри)


Надеюсь, я смогла вас вдохновить)
Спасибо за уделенную минутку.
Что я использовала:

Всем приветик! С вами Алена Могильда.
Сегодня к нашему заданию я подготовила открыточку!


Вот и детали:



Листочки вырезанны из нашей новой Лавандовой коллекции бумаги.



В работе я использовала сухоцветы и шишечки.
Из крафт бумаги получились симпатичные цветочки)


Очень люблю, минималистично,
 украшенную спинку открытки

Очень ждем Ваши летние крафтовые идеи!


Привет кудесницы-волшебницы ! С вами Алиса Ярмак.
Надеюсь ваше настроение на высоте ))) Наступило ЛЕТО! Ура!
А я сегодня к вам с страничкой про один из наших с сынулей счастливых дней.

Белый цвет и крафт на мой взгляд одно из самых нежных  и стильных сочетаний на сегодняшний день.
А теплый золотистый цвет добавляет лучики солнышка в вашу работу.


Для создания своей странички я использовала минимум материалов, но тем не менее,этого оказалось достаточно .





И так что же я использовала
- акварельная бумага
-крафт бумага
Тесма с листвой
- вырубка роза
- трафарет воздушные шары
- вырубка звездочки
- Заголовок я просто распечатала на принтере и вырезала
- маленькие надписи нашла в закромах(фирму не помню к сожалению)
И конечно добавила паеток,брызг и полубусинки )))
на этом все )
Желаю вам солнечного настроения и море вдохновения!

Ждем ваши работы до 29.06.18 включительно  
Победитель и приглашенный дизайнер получит сертификат на 150 грн. на покупку нашей продукции. 

Обязательно ознакомьтесь с правилами нашего блога 

1 комментарий:

  1. Все работы достойные! Но особенно понравилась страничка!! Тоже присутствует участие, шестерёнки завертелись в голове))

    ОтветитьУдалить