воскресенье, 24 июня 2018 г.

Работа от приглашенного дизайнера Марины Евтушенко к заданию «Крафт + белый»

Добрый день!
Сегодня у нас в гостях приглашенный дизайнер Марина Евтушенко со своей работой к заданию «Крафт + белый».

Всем привет, меня зовут Марина Евтушенко, спасибо большое за приглашение мне очень приятно и немножко волнительно, ведь это моя первая работа для другого блога кроме своего, и мое вдохновения для нового задания «Крафт+белый», крафт один из моих любимых материалов, а белый цвет для меня означает использовать трафаретики. У меня была только одна ассоциация с этим заданием работа в стиле прованс, давно хотела попробовать, и как раз вышла новая коллекция «Цветы прованса». А вы видели ее, мммм одна нежность, и я не устояла перед ней и вот такой у меня получился альбом размером 19*14 см:



Для оформления обложки использовала рамочку чипборд, высечки из коллекции "Цветы прованса" и по филиграни прошлась немного грунтом: 



 Первый разворот альбома:

 Люблю использовать в таких нежных работах бабочки и такие романтичные фразы. ​И немного деталек:

 ​Всегда очень интересно смотрится хлопковое кружево в порвано:
 ​Второй разворот:

Здесь мне очень нравиться сочетание чипборда и вырезалок из листа из этой коллекции: 
Замечательный кружевной трафарет для таких работ:
 ​Третий разворот:

 Здесь виднеться салфеточка связаная мною крючком:
 Очень хорошо вписались крафтовые ручные цветочки:
 Четвертый разворот:


 Еще одна очень романтичная фраза:
 Обложку альбома сделала из переплетного картона под имитацию состаренных дощечек. И лаконично оформлена спинка альбома:
Мне очень понравилась эта новая коллекция и теперь будет одной из моих любимых.
На этом у меня все, надеюсь получилось вдохновить вас на наше задание. ​
Использованые материалы:


4 комментария:

  1. Мариночко, ти молодець! Альбом вийшов дуже затишний!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Велике дякую, Людочка, це все нова колекція мене надихнула і мій улюблений крафт!!!

      Удалить
  2. Марина, очень красивый и гармоничный получился альбом. Поздравляю с дебютом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо большое, за приятные слова и поддержку!!!!

      Удалить