четверг, 21 июня 2018 г.

Подарочный пакет "Призент" от Оксаны Иващенко

Всем привет!  Сегодня с вами буду я КсюИв 😉 и мой подарочный пакет "Путешественник"


Наверное вам интересно почему именно путешественник? А потому,  что создавался он в пяти (с хвостиком) разных странах на протяжении двух дней 😊Ведь именно столько времени я с семьёй добиралась из Греции 😍 
И как все, мы конечно же везли с собой сувениры,  но мне хотелось не просто подарить подарки,  а подарить их в красивой упаковке.  И для этого я выбрала бумагу и высечки из коллекции "Цветы прованса" что как нельзя лучшие подходило,  ведь проезжая через Болгарию и Румынию я видела из окна машины  целые поля лаванды и растущий по краю дороги дикий мак 💜  Вот так и получился у меня подарок из одной страны,  с напоминанием  о других 😄

Это обратная,  скромная сторона 😉



Сам пакет состоит из двух листов бумаги 20 см х 20 см


Внутри для жестокости дна я добавили кусочек листа с рисунком дощечек. 




Кстати,  шебби ленточка бирюзового цвета,  но под разным углом освещения она меняет цвет 😆 Но  признаюсь честно, что фото еще и снимались разными камерами 😊

В работе использована:
 бумага из коллекции "Цветы прованса" 
и высечки "Цветы прованса"

И в конце хочу показать одно фото, это единственное место где мы просто не могли не остановится и не сфотографировать. Да мы делали фотографии на протяжении нашего путешествия, но обычно на скорости не выходя из машины. Но это было что-то, настолько захватывало дух,что только в такие моменты понимаешь, что камера никогда не передаст того, что ты видишь. Только представьте, вы проезжаете сквозь туннель в горе и эта гора покрыта зеленью и на вершине находятся дома 😍😍😍 Это Велико-Тырново в Болгарии. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий