четверг, 14 июня 2018 г.

Коробочки Мамины Сокровища от Миланы Красковской

Добрый день)
Сегодня я к вам с детскими работами.
Начну с предыстории. Я увлеклась скрапбукингом уже после того, как родились оба моих сына. И, естественно, у них есть обычные покупные альбомы, где записаны все-все подробности и вклеены их первые фотографии. Муж не разрешает мне переделывать ;)) И отчасти я его понимаю.
Но недавно я поняла, что кое-чего у меня все-таки нет) Шкатулочек для хранения разных памятных мелочей! У меня бирочки, первые пустышки и записочки из роддома хранились в обычных коробках из-под конфет) Ну, правда, не совсем обычных - это были конфеты с выписки))) Но все же.
В общем, теперь у меня будут красивые шкатулочки :)



Я специально хотела сделать их похожими и в то же время не одинаковыми. Кстати, когда первая коробочка уже была готова, а вторая в процессе, мой старший сын подошел и говорит: "Мне эта больше нравится". Это была как раз та, что для него))


Обе шкатулки задекорированы бумагой и высечками из коллекции "Малыш". Еще немного самодельных цветов (и пара покупных розочек); вырубка-салфетка; чипборд пуговка, покрытый белой пудрой для эмбоссинга; кружево; и маленькие вязаные пинетки)

Немножко фото деталей:





А вам какая больше нравится: голубая или мятная? ;)


Ниже ссылки на использованные материалы, а у меня на этом все) Спасибо за уделенное время) 

Материалы:

2 комментария:

  1. Какие милые крохи, я люблю больше мятный цвет, но голубая тоже хорошая))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) У меня тоже тяга к мятному цвету, но для младшего сыночка как будто создан голубой)) Хорошо, что бумага позволяет сделать и в той и в другой гамме.

      Удалить