вторник, 12 июня 2018 г.

Коробка для подарка от Миланы Красковской

Всем привет!
Я шью кукол и гораздо чаще, чем открытки, мне приходится делать подарочные коробочки))
Одной из них я хочу поделиться.


Я люблю, когда все в гармонии) Куколка была в фиолетовом наряде и коробочка для нее в тех же тонах.
Ничего лучше не придумать, чем взять для этой цели бумагу из новой коллекции "Цветы прованса"
Я влюблена в нее с первого взгляда :)
Высечки настолько самодостаточны, что даже не захотелось их ничем дополнять. Добавила только пару объемных тканевых цветов, шебби-ленту и немного элементов из листа с вырезалками.
Фон создала при помощи структурной пасты и трафарета "Дерево". Окрасила его двумя спреями: фиолетовым и розовым. И слегка приглушила грунтом, чтобы приблизить цвета к нежной гамме коллекции.
Боковинки крышки обработала тоже структурной пастой через трафарет "Салфетка", взяла только бордюр. А торцы коробки, наоборот, украсила уже самой "салфеткой". Мне захотелось оставить боковые стороны коробки белыми, по-моему так нарядно получилось)


Ну и приятные детальки в виде пуговички, пайеток и белых брызг ;)


Использованные материалы:

Комментариев нет:

Отправить комментарий