четверг, 28 июня 2018 г.

Мини альбом-дневник в стиле мидори от Алисы Ярмак

Всем доброго и бодрого дня !
Я надеюсь что у вас все супер и вы готовы продолжать творить вместе с нами )))
Я сегодня с необычным альбомчиком или дневничком или  все вместе )))
Я уже где то рассказывала что у моей крестницы в начале июня был день рожденья и я ей подарила тетрадочки, тоже которые сделала сама. А еще мы договорились что сделаем альбомчик с фотками с дня рожденья.
Но как и все 10 ти летние девочки Ника потом передумала и захотела дневник, а потом такой альбомчик,а потом другой альбомчик )))))
В общем я подумала и решила сделать миник который будет частью обложки.
Мидори подошел для такой идеи как нельзя лучше.


То есть у нас получился один полноценный миник, с оформленными страницами.
Который можно в любой момент вытащить поставить новую тетрадочку и оформить как совершенно другой альбомчик.
А можно просто вести как дневничок, а можно вставить тетрадочку для зарисовок ))))
Листики разные, есть просто плотная бумага для зарисовок, есть пленка....


Скрапбумага "Мандаринка" и конечно декор я использовала распечатки, чипборд, высечки "Свадебная История", какие то кусочки кальки...
Можно добать еще брызги, но я пока не решила буду или нет )))


Кармашки в которых прячутся карточки ...


Необычные открывашки...


И конечно еще одна новая тетрадочка для новых летних приключений ))))


Вид сверху


И я сделала его на ленточке, чтоб это выглядело более няшно))) Но на резинке конечно будет практичнее


Надеюсь что смогла вас вдохновить и подкинула какую то новую идею для оформления своих воспоминаний.
Желаю вам солнечного настроения и море вдохновения )))
Всем пока,до скорых встреч )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий