суббота, 2 июня 2018 г.

Тег "Малыш" от Миланы Красковской


Всем привет!
Кто за порцией мимишности? ;) И да, с вами снова Милана)
Как вы, наверное, уже знаете из нашего блога, у Скрепочки-Скрап вышло сразу несколько новых коллекций. И я, естественно, сразу же захотела опробовать одну из них))
У меня получился тег на детскую тему из коллекции "Малыш". 
Таким милым тегом можно украсить подарок на выписку или на крестины. А может даже и на годик :) С обратной стороны можно его подписать. 
А потом хранить на память вместе с другими приятными воспоминаниями о раннем детстве... 


Для создания мне понадобился один лист из коллекции, в сердечки) Из него же я вырезала несколько маленьких сердечек. Еще использовала элементы из листа с вырезалками и готовые высечки из набора. На фоне еще есть салфетка из структурной пасты, сделанная при помощи трафарета.



И не обошлось без еще одной новинки - пудры для эмбоссинга. Например, бабочка наверху композиции создана с помощью трафарета "Бабочки" и белой пудры для эмбоссинга.

Ну, и конечно же, я использовала самодельные и несколько покупных цветов, тычинки, два вида кружева, камешек и пайетки, а еще топпинги.


И еще поддержала сердечную тему фона таким милым чипбордом-скрепочкой :) Его, кстати, тоже покрыла пудрой для эмбоссинга.


Вот и все) Спасибо за внимание.

Материалы в работе:

Комментариев нет:

Отправить комментарий