воскресенье, 3 июня 2018 г.

Вдохновляющий миник "Smile" от Алисы Ярмак

Привет девончки !!!
Сегодня я хочу показать вам мини альбомчик очень простой,который можно сделать буквально за один день )))

Почему буквально, потому что сама основа достаточно проста в выполнении,а вот заполнение уже зависит от вас. я на данный момент пока еще не все фото подобрала,но одну страничку я оформлю вместе с вами )



 Для декора обложки я использовала не только высечки "Вдохновение",но так же сделала оттиск эмбосинга на кальке, с помощью классных штампиков цветы и ВНИМАНИЕ...пудры для эмбоссинга от Скрепочки Скрап.
Дадададада.... у Скрепочки появилась пудра, причем достаточно мелкая, чтоб запечь даже самые тоненькие линии на вашем оттиске.


Корешок альбомчика делается с помощью полосочек из акварельной бумаги:
1 см отступили провели биговку,отступили 0,5 см, линия биговки и получается что у вас полосочка с крылышками по  1 см и по средине 0,5 шириной.
Потом склеивая крылышки 1й полосочки и 2й, потом 3й и т.д. получаем корешок )))
Надеюсь понятно, если остались вопросы пишите в комментариях ;-)

Бумага "Вдохновение" очень приятная  в работе, хорошо сочетается как между собой,так и с фотографиями.


Когда приклеивала старички к корешку в некоторых страничках оставила кармашки, для дополнительных фото.Для этого склеивала странички только по периметру.

При оформлении страничек, сначала нанесла через трафарет на задний фон чернила.
Ну а потом добавила немного обрезков бумаги, веточек и цветочков на кальке.
И конечно золотых элементов )))

Здесь кстати очень хорошо можно рассмотреть результат эмбоссинга с новой пудрой от Скрепочки Скрап.



Вот такой малыш у меня вышел, я побегу его заполнять.
Ну а вам желаю солнечного настроения и море вдохновения !!!

Материалы :
Основа корешка акварельная бумага
Обложка - переплетный картон 

2 комментария:

  1. Очень классный миник!!! Я тоже заказала пудру и жду с нетерпением, спасибо за вдохновение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада что понравилось,и что смогла вдохновить,это всегда взаимно)))Ваши положительные комментарии творят чудеса))))
      Приходите к нам по чаще за новыми порциями вдохновения😉

      Удалить