четверг, 6 июня 2019 г.

Софтбук "Дыхание трав"

Всем привет, сегодня с Вами я Ира Darkly Чевычалова
и мой первый блин, совсем не комом)
Мой софтный софтбук "Дыхание трав".

 


Да-да, он носит то же название, что и коллекция бумаги Скрепочки. Настолько сильно меня впечатлило задание месяца и эта нежная, свежая и романтическая коллекция, что не удержалась и вот, мой воздушный софтбук.


Мне не хотелось нагружать его деталями. Хотелось чтобы он был такой - легкий, невесомый, нежный.



Думаю, у меня получилось) От обложечки я в полном восторге. Настолько она мне удалась. сперва было страшно, честно признаюсь! Так как до этого я имела дело лишь с красками, восками и пастами. А тут чистое, кружевное творчество)


В работе использовались:

П.С. Девочки, от тканюшки  я в полном восторге! Она тактильно невероятная! Советую)

2 комментария:

  1. На вид очень притягательный софт! Пэвчорк на обложке классный)

    ОтветитьУдалить
  2. Как пироженко вышел софтбук!!!

    ОтветитьУдалить