понедельник, 17 июня 2019 г.

Цветочная открытка от Евгении Третьяковой



Привет всем!
Какое же удовольствие я получила создавая эту открытку! Все получалось идеально, творилось на легке и так, как задумывалось. 


К

Конечно же бывают моменты, когда что-то идёт не так, когда материалы испорчены и выброшены в мусор, но я это делаю очень редко, только в самом крайнем случае, когда действительно понимаю что всё безнадежно испорчено. Так у меня было всего несколько раз. С ММ обложками.
А эта открытка превзошла даже все ожидания. Кракелюр, кружевной фон, нежность цветов... 


Фон я создала при помощи трафарета " и кракелюрного геля, затонировала спреем, добавила карточку, вырезальные элементы, высечки из коллекции "Tulips", а также мои цветы ручной работы как тканевые, так и бумажные. А весь декор на открытке держит клей







Надеюсь я вас вдохновила. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий