понедельник, 3 июня 2019 г.

Работа для задания Полевые цветы




Всем привет! 
Какие ассоциации у вас вызывают полевые цветы? У меня это нежность, лёгкость и простота.
 Когда я только раздумывала над заданием, то представляла, что буду делать либо альбом растрепыш либо альбом в эко-стиле. Но, как часто бывает в творческом процессе, да и в жизни в общем,- что-то пошло не так. И в итоге у меня чудесный альбом в винтажном стиле.





 Вырезанные из листа скрапбумаги маки и другие полевые цветы, как нельзя кстати подошли в украшении обложки. Чудесным дополнением стали натуральные коробочки мака, бережно собранные вдоль одной из обочин в прошлом году, высушенные и покрытые прозрачным медиумом.








Альбом я выполнила из плотных листов фотокартона в классическом переплёте, страницы украсила вырубкой и оттисками штампов. 









А также дополнила альбом памятным кармашком, который сделала при помощи доски для биговки из листа скрапбумаги "Дыхание трав". А для форзацев использовала два одинаковых листа из набора "Steampunk".




В работе я использовала клей, лист скрапбумаги и лист для вырезания из  набора "Дыхание трав", листы скрапбумаги из набора "Steampunk", 


Комментариев нет:

Отправить комментарий