пятница, 28 июня 2019 г.

Страничка от Евгении Третьяковой




Привет, привет! Скажите, любите ли вы сюрпризы? Думаю что многие ответят положительно. Вот и я люблю сюрпризы и особенно люблю их делать. 
Вот эту страничку я сделала как небольшой сюрприз ко дню рождения для одной своей знакомой.




Такая идея родилась тогда, когда я увидела в Фейсбуке её небольшую фотосессию в тюльпанах, а у меня уже как раз была на руках невероятная новая коллекция скрапбумаги "Tulips".








Итак, я выбрала фоновый кракелюрный лист, через трафарет салфетку нанесла винтажную текстурную пасту, местами произвольно нанесла кракелюрный золотой гель и кракелюрную краску бирюзовую. Когда всё высохло, собрала композицию из фотографий, бумажной вырубки, вырезальных элементов и высечек. Добавила акценты при помощи пайеток.






Также проставила оттиски фоновым текстовым штампом  и сделала набрызг. Также использовала клей для приклеивания бумажных элементов.



Комментариев нет:

Отправить комментарий