среда, 12 июня 2019 г.

Тюльпаны в конверте от Юли Берестовской

Привет всем!
С вами Юля Берестовская и мои тюльпаны в конверте:))
В летнем сезоне у меня очень много именинников, которым хочется уделить внимание и подарить какую нибудь красоту;) Вот на днях был день рождения очаровательной, яркой и веселой коллеги и приятельницы, для которой я приготовила открытку-конверт! А помогала мне великолепная коллекция Tulips! Тюльпаны одни из самых моих любимых цветов, как и пионы;)) Так что пройти мимо бумаги для скрапбукинга Tulips - не вариант!!!

К

Конверт сделала объемным, и в корманчик определила охапку тюльпанов:))
Внутри открытки с одной стороны корманчик для денежного подарка, а с другой - оформила место для поздравления.
Попку открыточки тоже приукрасила;)
Получился очень нарядный и цветущий подарок!! Именинница была очень довольна, она тоже обожает тюльпаны))
В работе использовала материалы ТМ Скрепочка-Скрап
Набор бумаги для скрапбукинга Tulips
Высечки Tulips
Штамп кракелюр
Кружево
Клей универсальный

Спасибо за внимание!!!
Создавайте свои цветущие шедевры с материалами Скрепочка-Скрап!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий