пятница, 21 июня 2019 г.

Работа для задания Полевые цветы

Всем привет! Сегодня я покажу что же находится внутри моего тревел бука 😉
Если помните я говорила что сделала блокнот или может это тревел бук 🤔 или это фотоальбом с тетрадями для записей  🙄 В общем чтобы это ни было, цветочков как полевых так и обычных там много 🤗 есть даже сухоцветы))



Но все по порядку, сначала я конечно сделала две тетрадочки, для внутренних листов использовала обычную толстую тетрадь (в прошлом году когда мы были в Греции я специально купила ее для этих целей, уж очень мне приглянулись листы своей плотностью). Так что все что мне осталось сделать, это разрезать ее пополам и сделать красивую обложку.
В процессе к тетрадям присоединился конвертик, просто один из листов своим принтом так и просился для этих целей.
А там уже к набору решил присоединиться блок с плотными листами для фото. Вот на этом этапе мой блокнот перестал быть просто блокнотом и стал похож на тревел бук.
Так что в итоге получился мой тревел, довольно пухленьким.
 Сама обложка у меня из ткани, верх покрыт прозрачной пастой с добавлением пудры и глиттера через трафарет "дерево" после  еще добавила черную пасту через трафарет "веточка"

И конечно покажу все детальки поближе.
















А еще хочу показать вам своего путешественника в дороге))  
Хотя на этом фото их даже два 😁 может помните холдер для документов,  очень классная штука 😉 
Но что хотела сказать,  мой блокнот тоже очень удобен,  признаюсь честно я в него еще дома внесла записи прошлогоднего нашего путешествия в Грецию и было интересно сравнивать записи мест,  времени и даже цен 😁 
А это фото делала с верхней палубы парома.  Это было мое первое путешествие на нем 😍 впечатлений тоже осталось много,  особенно от чаек 😂


материал используемые в работе:
Набор скрапбумаги "Моя яркая жизнь" 
Набор высечек "Моя яркая жизнь"
Трафареты "дерево" , "веточка", "травы", "душа леса", "ботаника"
Подвеска металлическая автомобиль с эмалью
Набор штампов Побажання
Пудра для эмбоссинга - золото темное
Шнур вощеный хлопковый
Люверсы

Комментариев нет:

Отправить комментарий