понедельник, 23 сентября 2019 г.

Результаты набора в ДК

Здравствуйте, наши дорогие феечки!
Сегодня хотим подвести итоги набора в нашу Дизайн Команду
Спасибо вам за проявленный интерес!
Перед  тем как объявить новый состав команды, хотелось бы выразить благодарность всем нашим девочкам. 
Дорогие мои, сегодня я хочу сказать вам «спасибо» за приятную компанию и весёлую рабочую атмосферу, за доверие и помощь, за поддержку и подаренный вами оптимизм. Пусть у всех и дальше всё идёт ладно, пусть каждый из вас непременно добьётся больших высот в жизни и в работе.

С нами остаются: 

Lanusia  
KsuIv  

К нашей ДК присоединяются:

Девочки, если вы не передумали,  мы ждем ваших сообщений в Viber с подтверждением согласия
Наш Viber 0993786988


А те кто не прошел отбор, прошу вас не расстраиваться, возможно в следующий раз нашим дизайнером будете именно вы!
 У вас есть 6 месяцев на подготовку к следующему набору.
Работы новой команды вы сможете увидеть уже в ноябре. 

7 комментариев:

  1. Девчонки, поздравляю! Собралась фантастическая команда! Вдохновения всем и прекрасной творческой атмосферы!

    ОтветитьУдалить
  2. И отдельное спасибо, Марина, тебе! Спасибо за эти чудесные пол года, за прекрасные материалы и высокое качество! Для меня было честью работать в такой команде и с такими материалами)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое, Мариночка за доверие!Большая честь для меня, снова быть частичкой Скрепочки-Скрап!)Всех поздравляю ))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое за доверие! Для меня большая честь стать частью вашей большой дружной семьи! Всех девчонок поздравляю🎉🎉🎉

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю всех девочек из новым набором. Очень благодарна Марине, за снова ее выбор из большим удовольствием снова с вами потворю😊😘🤗

    ОтветитьУдалить
  6. Очень приятно, что меня выбрали. Спасибо 💐🎉🌈🍷🍯

    ОтветитьУдалить
  7. Вау! Яка приємна новина! Дуже-дуже дякую за довіру)))

    ОтветитьУдалить