воскресенье, 29 сентября 2019 г.

А какую сторону выберешь ты?

Всем привет, сегодня с Вами я, Ира Darkly и мое осеннее вдохновение)


Начну с признания...я изменница!
Променяла свою первую любовь, коллекцию стимпанк, на хеллоуин! 
Девочки, это невероятное вдохновение, взрыв эмоций и буря чувств! Хочется использовать каждый лист, так как он несет свое настроение и свой окрас чувств.
Сегодня хочу поделиться с Вами своими открытками - пазлами. Каждая отдельно, но в то же время, вместе - единое целое.




В любом человеке есть что то темное и неизведанное ..но так же, не всегда темнота есть зло и значит плохо априори...
Иногда, белое это не всегда добро, а черное не всегда зло...и у ангелов бывают черные крылья...



Эта коллекция, и эта работа стали для меня осознанием или, скорее всего убеждением в том, что именно я люблю творить и почему люблю более темные работы.





А Вы на какой стороне? Света или тьмы?)
В работе использовала бумагу, клей, штампы от Скрепочка Скрап, а именно:
Бумага Хеллоуин
Штамп Цифры

Комментариев нет:

Отправить комментарий