среда, 4 сентября 2019 г.

Теги

Всем осенний привет)
или у Вас все еще лето и Вы нежитесь на солнышке где-нибудь на теплых пляжах?) 
Есди да, то это супер здорово! Наслаждайтесь теплыми деньками)
У меня в этот раз создались вот такие,тоже теплые и уютные тежики. Вроде бы и осенние уже, но и неуловимо летние тоже) 

  


Наконец то я дождалась когда в ход пойдут мои высушенные листки. Все, как в детстве - собираем листочки, складываем между книжных страничек и получаем красоту! 



Новая коллекция бумаги "Хорошая погода" складывается в слои просто невероятно легко! А какой же там милаха лисенок живет! Он ничье сердце не оставит равнодушным! 



Высечки к этому же набору помогают создать теплую, домашнюю атмосферу и поддержать многослойность.



и, конечно, не обошлось без трафаретов и ембоссинга! 
Посмотрите какая красота получилась у меня с обратной стороны! Эффект капелек и дождя получился?) 



А я напоминаю, что в сентябре у нас очень вкусное задание месяца! Заходите и обязательно участвуйте! 

В работе мною были использованы:
Набор бумаги Хорошая погода
Трафарет Зонтики

Хорошей Вам погоды и вдохновения!
Ваша Ира.


Комментариев нет:

Отправить комментарий