вторник, 10 сентября 2019 г.

Осень в открытках

Всем привет!

Сегодня с вами Антонина Рапота и я буду делиться осенним вдохновением.


Осенние работы не шли мне на ум ровно до того момента, как ко мне в руки не попали новые коллекции Скрепочка-Скрап. Бумага настолько вдохновляющая, что хочется творить не останавливаясь! Я долго металась между коллекциями, не могла выбрать с какой же начать. Но все-таки набор бумаги "Хорошая погода" победил в этой "ожесточенной" борьбе))) и из него у меня получились вот такие осенние открытки.


Э 

Эта
коллекция дарит такое чувство тепла, что ее хочется прижать к себе. И я не удивлюсь, если она согреет ...) Очень уютная!


Принты волшебные, я бы сказала, завораживающие...



Из этого набора можно свободно создать атмосферный альбом или страничку. 




В наборе бумаги не только такие активные и яркие принты. Есть достаточно спокойные и нейтральные. Поэтому эта коллекция может вдохновить вас на совершенно разные творения.

Заходите на сайт магазина и сами убедитесь в разнообразии осенних коллекций и их красоте.Тем более, что сейчас в магазине очень приятные скидки!

В работе использовала:

А также не забывайте про наше текущее задание "Книжные закладки".


Всем теплой и уютной осени!
До новых встреч!

2 комментария: