четверг, 19 сентября 2019 г.

Мини-серия открыток

Всем привет!!
С вами сегодня Юля Берестовская и мое осеннее вдохновение!
У меня двоякое отношение к осени)) Я ооочень не люблю холод, слякоть и угрюмость осени. Но ведь это только одна сторона! Есть и другая, устоять перед которой нет возможности)) Красота, очарование, прелесть и сказочная атмосфера! Как тут удержаться от восторгов и восхищений.  К тому же, никто не отменял теплые пледы, интересные книги, глинтвейн и яблочно-тыквенный пирог;) А когда я увидела осенние коллекции от Скрепочка-Скрап, сразу поняла - скоро будут уютные открытки. И их будет много! И они будут разные:) Выбрать между "Сны листопада" и "Хорошая погода" у меня не вышло! В работу пошли оба набора скрапбумаги.

Открытки  получились каждая со своим настроением.
Одна уютная и теплая, с лиственно-цветочным покрывалом и милым лисенком.
Другая - с прозрачным чистым воздухом морозного утра, крафтовой листвой и физалисом.
 Кроме осенних коллекций, в работе использовала высечки "Хорошая погода" и "Сны листопада", трафареты деревья и текст, перламутровый спрей "Терракот", пайетки, клей универсальный.
Вот такая у меня получилась разная, но прекрасная осень;)

Всем побольше прелестных осенних деньков и хорошего настроения, а Скрепочка-Скрап обеспечит вдохновением и материалами!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий