понедельник, 23 сентября 2019 г.

Коробочка для любимых рецептов

Всем привет!

Сегодня с вами Антонина Рапота с осенним вдохновением.
Какому способу хранения кулинарных рецептов вы отдаете предпочтение?
Я себе еще в начале скрапового пути сделала кулинарную книгу. А еще парочку книг подарила родственникам. Но мне все не дает покоя другая форма хранения рецептов. Почему то мне кажется, что она практичнее. Хотя, может быть, я и ошибаюсь. Но не попробуешь, не узнаешь)

 


Вот с такими мыслями у меня и получилась коробочка с разделителями. А помогла в ее создании осенняя коллекция "Хорошая погода". Как видите бумага отлично подходит и к кулинарной теме. В ней даже есть рецепт тыквенного пирога)


Для украшения передней части коробочки использовала высечки к этому же набору бумаги, цветы, чипборд, кружево. И объединила это всё брызгами белой акриловой краски.


Размер у коробки 11*16 см. Разделителей можно добавить любое количество по желанию собственницы) А еще, в этом варианте, мне нравится возможность вкладывать уже распечатанные рецепты  из интернета или журналов.



В работе использовала:
- набор бумаги "Хорошая погода"
- набор высечек "Хорошая погода"
- клей универсальный

И обязательно присоединяйтесь к нашему текущему заданию "Книжные закладки".


Всем хороших теплых осенних денечков!

Комментариев нет:

Отправить комментарий