четверг, 12 сентября 2019 г.

Осеняя открытка




Привет, дорогие читатели! 
Осень хоть уже и наступила по календарю, но лето отступать ни как не хочет. Даже у морского побережья, где я сейчас нахожусь, очень тепло и мегасолнечно. И даже не верится что уже пришла осень.
Но как ни крути, скоро осень позолотит все вокруг, сменит яркие летние краски на свои, иногда не менее яркие, осенние. 
В каждом времени года есть что-то особенное, что-то своё, своя изюминка. Хорошо летом отдыхать у моря, загорать, плескаться в море. А осенью так приятно прогулять новенький плащ или куртку под первым осенним дождём, а потом, укутавшись в тёплый плед, пить ароматный чай или кофе у окна, а может у камина. Неважно где, главное как. Поэтому осень я тоже люблю.
И ничто не мешает мне создать свою осень не зависимо от погоды. Тем более что у меня есть такие шикарные материалы от СкрепочкаСкрап.





Для фона открытки я использовала лист5 из невероятно шикарной осенней коллекции скрапбумаги под очень романтичным названием "Сны листопада". Задействовала обе стороны листа, для "лица" открытки взяла модную в этом сезоне клетку, а для "спинки" принт с листиками.


Для создания композиции использовала карточку из листа, вырезанные  элементы из листа с картинками, кленовые листики отштампованные при помощи штампа листик и раскрашенные спреем беж с перламутром и спреем оливковый, а также веточку с ягодами, отштампованную штампом веточка  и раскрашенную спреями и маркером.



На "спинке" открытки нанесла изображение при помощи текстурной пасты и трафарета.

С вами была Евгения, надеюсь вам было интересно. Пока-пока!



Комментариев нет:

Отправить комментарий