суббота, 22 сентября 2018 г.

Органайзер от KsuIv

Всем привет! 
Сегодня с вами KsuIv

Сегодня я хочу вам показать не скраповую работу, но очень нужную и полезную вещь)) Сегодня я к вам с органайзером.

 Вот, что можно подарить человеку, который проводит большую часть дня за письменным столом, которому все время нужно что-то записать, что-то скрепить, что-то подклеить? Ну конечно удобный органайзер для письменных принадлежностей. 
Но у меня была только основа, которую я собрала и которую мне еще предстояло украсить)) И даже не капельки не сомневаясь я конечно решила, что лучше чем сделать это с помощью трафарета и быть не может 😍 Проблема была только в выборе рисунка, ведь у Скрепочки Скрап просто огромный выбор дизайнов, один шикарнее другого! 
Пока предлагаю посмотреть детальки поближе, а потом не забудьте заскочить к нам в магазин за супер трафаретами 😊







В работе использовала:

Комментариев нет:

Отправить комментарий