среда, 12 сентября 2018 г.

Шкатулка от Миланы Красковской

Привет)
С вами Милана. И я продолжаю дополнять свою коллекцию :)
У меня от набора "Цветочная нежность" осталось буквально пару листочков и я решила украсить шкатулку.
Точнее, эта коробочка уже и не помню как попала ко мне ) Я сразу увидела в ней потенциал: плотный качественный картон, сверху уже обклеена, магнитная застежка ))) Но руки дошли только сейчас.
Вот что получилось:


Для декора я использовала пару листов из коллекции (те самые, которые остались;)), самодельные цветы, высечки "Цветочная нежность, немного отштамповки на кальке, тычинки, металлическую подвеску и шнур.


Ну и центральным элементом является рамочка.


Ее я сделала с помощью того самого трафарета, который показывала в обзоре посылки )

И еще немножко деталей:



Боковинки у меня тоже не остались без декора. На них тоже нанесена структурная паста через новенький трафарет.


Не люблю фразу "вот такая шкатулка", но что тут еще скажешь )
Спасибо за внимание и до встречи в блоге.

Использованные материалы:

3 комментария: