среда, 19 сентября 2018 г.

Открытки от Алисы Ярмак

Всем привет !!!!
Я сегодня к вам с нежными открыточками )))

В моих открытках все по традиции максимально легко и просто )
Но не без золотишка )))
Маркером для эмбоссинга я прорисовала на некоторых открыточках веточки и листики и покрыла их золотой пудрой для эмбоссинга 



Надписи я сделала в этот раз все небольшие,печатные и с фольгированием.
Так открыточки все получились в едином стиле.
На этом фото видно плохо, но некоторые цветочки и листики объемные за счет клея глосси, а с помощью белой пудры для эмбоссинга  назаднем фоне я еще сделала небольшие точки, которые после разбавила золотыми полубусинками.


Эта открытка на фото вышла очень яркой, на первом фото цветопередача конечно правдивее, но сама открытка очень нежная, за счет потрясающей голубой бумаги и нежно розовых розочек.

А вот вам поближе сами розочки...правда сама нежность? )))


А вот эта открыточка из этой же коллекции бумаги, просто она без цветочков поэтому не вошла в общую серию открыток )
Открыточка шейкер, вырезаем уже готовые треугольнички, клеем пленочку, добавляем бортики... и можно засыпать все что душе угодно ))


Общие впечатления  от коллекции "Цветочная нежость" очень нежные )))
 На сегодня это и вся моя порция вдохновения, надеюсь что у меня это получилось ;-)
Мне из всех наверное больше всего нравиться первая "perfect day",напишите а какая вам открыточка пришлась по душе больше всего?
Желаю вам солнечного настроения и море вдохновения !!!
Всем пока,пока !


Комментариев нет:

Отправить комментарий