пятница, 7 сентября 2018 г.

Комплект фото рамок от Миланы Красковской

Всем привет!
С вами снова Милана.
Помните, я недавно показывала видео-обзор новинок?
Так вот, сегодня я добралась до коллекции "Цветочная нежность" :))

У меня был миллион мыслей, что же я хочу из нее сделать ). А остановилась на комплекте рамочек:






Они небольшие, для фото размером 7,5*10 см (половина от 10*15). Что-то в последнее время у меня возникла слабость к такому размеру фотографий )))



Рассмотрим подробнее каждую фоторамку.
Что у нас сразу бросается в глаза при виде коллекции? Правильно - надписи! ) Мне захотелось использовать сразу много:


А еще я усилила рисунок на бумаге при помощи трафарета и структурной пасты.


Поскольку использовала бумагу с активным принтом, то добавила всего пару маленьких акцентов.

Рамочка номер два.
Тут уже бумага поспокойней, поэтому я позволила себе разгуляться с декором))
Применила высечки и вырезалки из коллекции, самодельные цветы, металлическую рамочку, покрашенную в белый цвет, тычинки, бабочку из пластика и шебби-ленту.



И, конечно же, немного бисера:


И мне снова захотелось добавить текстуры. Сделала это с помощью новенького трафарета (его тоже в обзоре показывала):


Еще немного высечек и эмбоссинг на кальке. Штампик от Скрепочки тоже новый ;)


Для примера вставила фото (правда, оно произвольного размера):


А подножки-подставки у меня довольно-таки своеобразные. Не знаю даже, есть ли еще у кого-то такая конструкция или нет, но мне захотелось сделать их такими:


Ну, вот и все) Буду заканчивать.
Мне осталось еще совсем немного до окончания "дизайнерства", но пару работ вы еще увидите ;)

Список использованных материалов:

2 комментария: