суббота, 8 сентября 2018 г.

Тетрадь для записи от Алисы Ярмак

Привет! Привет, дорогие друзья!

Ну что, закончилось лето и наступили учебные и рабочие будни. А это значит что, как и каждый год, пора покупать тетради,блокноты, ежедневники.
Но! Зачем нам с вами их покупать? Если можно сделать самим)))





Тем более что у нас есть превосходная коллекция "Школа"
от которой я просто в восторге, и я не устану это повторять)))


Понадобиться нам не много
- набор бумаги 30х30
- пружина
- бумага или офисная можно взять поплотнее, у меня 120гр/м2
-резинка как вариант застежки
- и конечно можно сделать разделители

Я сделала разделители с помощью ламинатора, и негатива,
который остался от фольгирования.
Например для предыдущего проекта, я фольгировала календарь,помните? и вот тот самый негатив теперь и стал разделителем)))


Можно сделать его прозрачным и с буковками ))


А можно взять термотрансферную пленочку или просто бумагу с глиттером, и дыроколом сделать кружочки, а потом их за ламинировать и все еще вариант разделителя готов )))


Вот еще вариант:
 если немного по колдовать, то можно добавить даже прозрачный кармашек, без всякого сшивания ;-)

Или сделать  вырубку.
Я сделала золотого, солнечного цвета  и после ламиниции получились очень нежные и стильные разделители ))


И по рецепту, добавим календарь на 2018-19 год и все наше изделие готово !!!



Ну что вдохновились ?
Надеюсь что да )))
Желаю вам солнечного настроения, море вдохновения))
И до  скорых встреч ;-)



Комментариев нет:

Отправить комментарий