пятница, 21 сентября 2018 г.

Тропическая страничка от Миланы Красковской

Привет!
С вами Милана сегодня.

В своем обзоре дизпосылки я говорила, что мне очень приглянулась коллекция "Тропики". Это тот случай, когда я сразу поняла, что хочу из нее сделать. Цвета вроде бы яркие, но немного приглушенные, как будто выгорели на жарком солнце. Идеально подходит для того, чтобы заскрапить фото с моря. И хоть мы в этом году побывали вовсе не в тропических широтах, а всего лишь на просторах нашей страны, но помечтать же никто не мешает ;))



Кстати, это маленькая страничка: всего 20х20 см.
Для ее создания я взяла трафарет от Скрепочки-Скрап, бумагу и высечки из коллеции "Тропики", чипборд, шпагат, бусины, тычинки. И мне захотелось сделать цветы, хотя бы немного похожие на тропические) Как думаете, получилось?
Чипборд я покрасила коричневым спреем с перламутровым эффектом. И, конечно же, применила штамп "Лист монстеры" ))
Смотрим детали:






Ну, вот и настал этот момент, когда я в последний раз пишу "пока" в качестве дизайнера блога Скрепочка-Скрап...
По крайней мере в этом сезоне ;)

До новых встреч!

Использованные материалы:




2 комментария:

  1. Какая теплая и цветочная страничка и никто метать не мешает без них будет как-то все обыденно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да! Я считаю, что именно мечты - движитель прогресса, а не лень ;)))

      Удалить