вторник, 18 сентября 2018 г.

Разделитель для блокнота от Алены Могильды

Всем приветик!
 Сегодняшней работой я закончу свой летний калейдоскоп творений!)

 Вот и пришло время закрыть солнечный, ягодный и яркий летний этап жизни, решила я это сделать в лавандовом настроении.
В скором времени все ленты запестрят осенними палитрами, а там и празднично-новогодними, а так хочется оставить в душе кусочек лета. Вот я и решила сделать лавандовый блокнотик, который будет напоминать о теплых и солнечных деньках.
Сегодня я покажу переплет и разделители, которые я сделала из нашей невероятно нежной и реалистичной бумаги,а летний блокнотик сохранит воспоминания про лето, теплые денечки и ароматы цветов!
Рассмотрим мои разделители?)))









Вот такая невероятная нежность получиться и у Вас,
из этой неповторимой, красивой и гармоничной бумаги.



На этом все, обещаю что закончив обложку покажу блокнот целиком!
Не забывайте участвовать в нашем школьном задании и до новых встреч!!!



Комментариев нет:

Отправить комментарий