среда, 23 декабря 2020 г.

Новогодний декор

Всем привет! Сегодня вдохновение от меня, Алёнки MogiArt
 Дизайн команда Скрепочка Скрап всегда в теме модных тенденций в скрапбукинге и в этот раз удивляем вас украшениями на ёлку, и не только, из бумаги.


Скажу так, делать их сложно первые 15-20 раз, дальше полегче становится))) схема сборки правда требует времени и навыков, но результат! Он того стоит)
Скажу честно, тренировалась я на обычной офисной бумаге, и видя количество манипуляций и биговок по каждому сгибу переживала, выдержит ли такое скраповая бумага?? Попробовала и вуаля, наша бумага отлично справилась с нагрузкой. 
Я специально не все линии украсила глиттером и  сделала фотографию вблизи чтоб вы увидели что бумага не деформировалась, не разлезлась и не заломилась! Поэтому если хотите повторить, смело берите бумагу Скрепочки Скрап
А склеины эти конструкции нашим клеем. Он отлично подходит для таких работ и работать с ним одно удовольствие) все держится надёжно и бумага и глиттер на ней
Также в нашем магазине вы найдете множество декора чтобы завершить работу. У меня это глиттер и бусины, минимальный набор так сказать. 

  Так как эта работа мое последнее вдохновение в этом году, я хочу поздравить вас всех с наступающим Новым годом, пожелать здоровья, достатка и много-много вдохновения, ведь нам творческим это так важно 💖
Ваша Аленка MogiArt 😉
Материалы которые я использовала в работе:
Наборы бумаги "Окутаны прохладой"





До новых встреч 🤗







<

1 комментарий: