пятница, 11 декабря 2020 г.

Панно "В темном зимнем лесу "

 

  Всем привет! Я и вся команда видим как вам понравилась наша зимняя коллекция бумаги "Окутаны прохладой". Какое количество красивейших работ вы уже из нее сделали! Но мы продолжаем вас удивлять и вдохновлять ней)

И сейчас вы увидите панно, которое я делала на одном дыхании)
Ну вначале конечно хочется сказать, что натура и мой стиль взяли свое... И как я старательно не оттягивала момент, но работа с черными снежинками появилась)))
Так как атмосфера предполагает давайте рассматривать:
В нескольких бумажных кругах закреплён ацетатный лист с нанесенным на него глитерным орнаментом. Круги покрыты кракелюрным гелем и  трещины залиты алкагольными чернилами.

Далее собиралась композиция. Из набора 30*30 "Окутаны прохладой" я вырезала ветку, которую приклеила к основе и дальше на ней собирала композицию.
Совушку взяла с набора для вырезания "Окутаны прохладой", бумага в нем немного толще и птица там самая большая.
Высечки цветов пуансентий с набора форматом А4 "Окутаны прохладой".
Очень круто что во всех форматах высечки отличаются размером. Также я с него вырезала ёлку и ягодки, которые также можно рассмотреть в многослойности.
Ну что, я надеюсь что вдохновила вас на создание новых работ с этой красивейшей коллекцией бумаги?
Если у вас ещё ее нет то скорее в магазин Скрепочка-Скрап

Комментариев нет:

Отправить комментарий