суббота, 19 декабря 2020 г.

Новогодний холст

Всем приветик, с вами Наталья Славич и сегодня моя очередь вдохновлять вас !)


Признавайтесь у вас уже новогоднее настроение, елку уже поставили, дом нарядили?
У меня в этом году как никогда, новогоднее настроения пришло рано, уже успела и дом украсить и елочку нарядить)
Когда в дизайнерской посылке ко мне пришел набор бумаги "Окутаны прохладой" я сразу в него влюбилось, мне в нем понравилось все и сочетание цветов и замечательные рисунки для вырезания, поэтому не раздумывая ,первую  новогоднюю работу я сотворила из нее! Кстати, елочку я украсила в похожих цветах коллекции, так, что панно идеально вписалось в украшении дома.

Панно делала многослойным, с куче кружева, вырубки и высечек
На основу наносила текстурную пасту с помощью трафарета, потом все красила красками и спреем. 






Надеюсь вам понравилось, творите вместе со Скрепочкой - Скрап! Всем добра и вдохновения!)
Материалы которые использовала в работе:





Комментариев нет:

Отправить комментарий