воскресенье, 20 декабря 2020 г.

Зимняя сказка


  Как только я увидела набор бумаги "Santa" и набор вырезалок к нему, я поняла, что обязательно сделаю что-нибудь объемное и конечно там будут детали разных размеров.
Очень давно лежала у меня интересная коробка которую хотела использовать для панно, но мне хотелось сделать всю композицию за стеклом, а изначальные размеры коробки не подходили под размер того стекла, что у меня был. Так что пришлось коробку уменьшить. 
В итоге поняла, что было лучше изначально сделать всю коробочку с нуля, просто взять за идею форму этой)). 
Но зато, теперь в этой коробочке и подсветка и елочка мигает и даже музыка есть)) А еще я сняла по ней МК. Там можно посмотреть и обзор коробочки со всеми моими эффектами)) и конечно повторить самим. 

Скажу, честно 😁 провозилась я с этой идеей и ее воплощением, больше недели. И дольше всего застряла над идеей с ёлкой, ну вот зачем надо было делать обязательно, чтобы она у меня светилась 😅 да ещё если учесть, что батарейки поменять там не получится. Но как же красиво она мигает 😍 

Комментариев нет:

Отправить комментарий