понедельник, 26 ноября 2018 г.

Альбом тыковка от KsuIv

Всем приветик! 
Сегодня с вами снова KsuIv
Уже давно я хотела сделать альбом в форме тыквы, но все не могла найти заготовку. Вот пришла осень, у меня появилась классная осенняя коллекция, а я снова без заготовки 😒 И сделав для себя вывод, что если буду продолжать ее искать, то мой альбом появится ой как не скоро 🤔 так что взяв в руки карандаш, бумагу и ножницы, я нарисовала ее сама 😋 
Альбомчик получился  на три разворота, как раз на каждый осенний месяц.   


В этом году осень была очень красивой и тёплой,  столько ярких красок со всех сторон. 


Этот разворот посвящен конечно же хеллоуину 👻 


И последний,  так сказать подготовительный к зиме. Пора уже утепляться и готовить письма для дедушки мороза 🎅


Заднюю часть альбома я тоже решила немного украсить.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий