суббота, 10 ноября 2018 г.

Рамочка для маленькой принцессы от Марины Евтушенко

Всем привет, сегодня с вами буду я Марина Евтушенко!
И продолжаю творить из коллекции "Принцесса и единорог". Решила использовать весь набор, а то как то не хочется его оставлять начатым и сегодня покажу рамочку для маленькой принцессы:


Рамочка у меня получилась такой нежной и минималистичной  в декоре, захотелось простоты и легкости, добавила немного отштамповок, цветов, высечек и вырезных элементов. И рассмотрим немного деталек:





Еще добавила пайетки:



А вот так выглядит рамочка с обратной стороны:


Еще раз посмотрим на всю рамочку целиком:


Вот такое у меня было нежное вдохновение.
А такие материалы мне помогли:
И не забывайте про наше задание "Краски осени", мы ждем вашу красочную осень!
Вдохновения вам!

2 комментария:

  1. Мариночка, ты как всегда трогаешь) нежностью в своих работах!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, это все коллекция бумаги, а я просто поиграла с ней😊

      Удалить