четверг, 22 ноября 2018 г.

Осенние теги от Марины Евтушенко

Все привет, сегодня с вами я, Марина Евтушенко!
И буду вдохновлять на осенние работы, хоть уже и много где укутанная земля белым одеялом.
А еще так хочется красочной и теплой осени. 



И вот с таким настроением у меня получились осенние тежики:


Хоть и все одинаковое использовала для создания тежиков, но все равно они немного отличаются. Рассмотрим первый из надписью осень. Использовала много вырезалок, высечек и отштампованых элементов:


Добавила топинга у виде желтого и оранжевого бисера:


А в конце добавила бризгов черного спрея. А из цветочка выглядывает божья коровка:


А еще мне очень понравилось работать из новой текстурной пастой "рельеф с песком" очень хорошо ложится и легко работать с ней за счет не сильно густой консистенции: 


И второй тежик з надписью листва:


И немного деталек:




Вот такое у меня было яркое прощание с осенью.
А такие материалы от Скрепочка-Скрап мне помогли:
А вам желаю насладиться последними денечками осени и вдохновения вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий