четверг, 1 ноября 2018 г.

Задание 7: Краски осени

Доброго времени суток!
Настало время для нашего следующего задания "Краски осени"



 Сделать нужно любой скрап объект с использованием различных материалов, которые связаны с темой осени (листва, рябина, жёлуди, каштаны, тыква, зонтики, сапоги и т.д.)


Всем привет! С вами Валерия Нагирняк, и это мое первое задание в составе ДК "Скрепочка-Скрап". Я очень этому рада :))
И я, вдохновившись материалами новой коллекции "Яркая осень", сделала упаковку для шоколадок. Очень мне понравился трафарет с листочками, я сделала текстуру пастой с песком, но почти всю ее закрыла :)) Потому что очень хотелось применить эти классные высечки.



Также применила штампы листья и коробочки физалиса. Здесь все краски осени: и яркие красно-оранжево-желто-зеленые лиственные, и плодово-ягодные :) Вот так я вижу мою осень!















Использованные материалы магазина Скрепочка-Скрап:
Штамп "Коробочка физалиса"
Высечки "Яркая осень"
Трафарет "Листья"


Всем осенний привет!
С вами Lanusia.
 Наше задание месяца - "Краски осени" - как раз под стать новой коллекции "Яркая осень". В этом году осень действительно яркая. Радует настолько богатой цветовой палитрой!
Вы успеваете замечать это на бегу с работы - на работу - по делам? Я вот все думаю, что надо бы выбраться в лес, побродить, собрать манюпусеньких шишек для новогодних работ. А времени как-то не хватает.
К чему это я? Да вот подумала, что пока сам не сделаешь первый шаг, то так и просидишь дома-на работе. Моя работа по этому заданию - это приглашение для не менее занятой подруги на прогулку в лес или парк. Например, в ближайший выходной.

Центральные круги приподняты на объемный скотч.
Круг с белочкой вырезан из карточки к набору бумаги "Яркая осень".


Добавлены высечки. Посмотрите, какие они яркие и красивые!




Как думаете, примет подруга приглашение?))))
Обязательно загляните к Скрепочке-Скрап и познакомьтесь с новинками.
Кстати, обратите внимание на клей. Он уже появился в продаже. Экономный, в меру густой, с отличными характеристиками.


Ну что успели уже соскучиться за нашими заданиями 😆

Уже последний месяц осени, но она в этом году такая теплая и красивая 😍 что совсем не хочется ее отпускать. Так что присоединяйтесь к нашему заданию "Краски осени"  А пока  Я хочу поделится с вами маленьким осенним блокнотом. 

В его создании мне помогли листы для вырезания   "Уютная осень"   где столько классных элементов и такие подходящие карточки, что очень сложно было устоять.  А еще я использовала трафареты "Цветы" и "Дерево" и новый продукт Скрепочки Скрап- клей "Универсальный"










Всем привет! С вами Марина Евтушенко)
Какая красивая и чудесная осень в этом году, а сколько было теплых и солнечных дней. А какие краски мы видели гуляя на улице и наше задание про чудесную и красочную пору осень. И у меня сотворился магнитик-фото про осеннее настроение, весь такой желто-оранжево-коричнево-зеленый. Где-то выглядывает листики, а где-то жёлуди, а где-то отштампованый физалис. И вот такое чудо всегда будет радовать глаза на дверцах холодильника.


Теперь рассмотрим поближе. Из-за листочков выглядывает ягодка, а ежик куда-то не спеша ползет:



А здесь божья коровка наслаждается хорошей погодой и греется на солнышке в окружении листьев:


Вот такое у меня было осеннее настроение и вдохновении, а в создании мне помогли такие материалы:



 Всем приветик,мы к Вам с новым заданием "Краски осени")
А с Вами  Наталья Славич
Вы любите осень так же сильно как и мы?)Тогда скорее присоединяйтесь к нам;)
 Для нашего задания  я сделала такой уютный,теплый осенний миник из бумаги "Яркая осень".Обложку украсила высечками ,чипом и цветами)И поселились в нем фотографии из нашей осеней фотосессии 2016 года, которая проходила на моей 1 ярмарке)Как вы поняли эти фотографии особо дороги мне)








Всем привет! С вами  Олеся Федорченко
Хочу похвастаться своей новой работой для скрепочки-скрап!!!
Это мое первое панно! А в главной роли моя маленькая доцька!))))
Приступая к работе над панно я просто влюбилась в новую осеннюю коллекцию скрапбумаги и трафарет! Они шикарны! Панно получилось такое яркое и красивое, что даже теперь не могу понять почему раньше не делала панно, наверное потому что у меня раньше не было такой красивой дочки))))


На панно я нанесла рисунок с помощью лиственного трафарета и текстурной пасты. После высыхания покрасила сухими красками оранжевого и красного цвета.
Основным элементом взяла фото, выбрала для него рамочку, подложки из скрапбумаги, кружевную салфетку и... понеслась!
Использовала наверно половину всех высечек из этого же набора.
Вы только посмотрите какой шикарный зонтик, рябина, физалис, грибочки, листья, фонарь....
 Конечно же не обошлось и без отштамповок на кальке листьев и физалиса, я покрыла их золотой пудрой и они заиграли на общем фоне в этом цвете!
 Также в качестве декора использовала природный материал - шляпки желудей.
В завершении добавила кварцевый топинг оранжевого и красного цвета, бисерные веточки и золотистый глиттер.









Материалы:


Всем привет!
С вами MogiArt
Скучали за нами?))
А мы к Вам с новым составом
 и морем вдохновения к новому заданию!!!
Я приготовила микрохолст, размер его 8*6.
Основу я загрунтовала , через трафарет нанесла текстурую пасту. 
А когда все высохло затонировала спреями.
После наслоила декор, цветы, высечки (которые предварительно заэмбосила прозрачной пудрой)
и снова затонировала спреями.
После полного высыхания нанесла топинги.










 
Ждем ваши работы до 28.11.18 включительно  
Победитель и приглашенный дизайнер получит сертификат на 150 грн. на покупку нашей продукции. 
Обязательно ознакомьтесь с правилами нашего блога 

4 комментария:

  1. Спасибо за прекрасное осеннее вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тонечка, спасибо большое!!! Присоединяйся из своими красками осени)))

      Удалить
  2. Девочки, поздравляю вас с началом работы в ДК. Ваше вдохновение просто зашкаливает!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Это было очень волнительно и очень радостно! :))

      Удалить